История создания
 Структура
 Организационные    принципы
 Персоналии
 СМИ о ПФК
 Кинопроцесс
 Мероприятия
 Статьи и проекты
 Премия ПФК
 Лауреаты
 Контакты
 Фотоальбом



  Кинопроцесс  

1-8 9-16 17-24 25-32 33-40 41-48 49-56 57-64 65-72 73-80 81-88 89-96 97-104 105-112 113-120 121-128 129-136 137-144 145-152 153-160 161-168 169-176 177-184 185-192 193-200 201-208 209-216 217-224 225-232 233-240 241-248 249-256 257-264 265-272 273-280 281-288 289-296 297-304 305-312 313-320 321-328 329-336 337-344 345-352 353-360 361-368 369-376 377-384 385-392 393-400 401-408 409-416 417-424 425-432 433-440 441-448 449-456 457-464 465-472 473-480 481-488 489-496 497-504 505-511
Ежедневное безумие
16 Августа 2015

Сценарист Дэн Гилрой, до сей поры пребывавший в тени своего старшего брата, Тони Гилроя, постановщика «Майкла Клейтона», «Ничего личного» и автора целой уймы сценариев: от «Долорес Клейборн» и «Адвоката дьявола» до бесконечных похождений суперагента Борна, – вдруг, одним мощным рывком, вырвался из этой самой тени и дебютировал в качестве режиссера фильмом столь же выдающимся, сколь и беспощадным. Nightcrawler (труднопереводимое слово, которое означает человека, занимающегося чем-либо под покровом ночи) подытоживает целую линию американского кино, посвященную телевидению как машине воспроизводства насилия и безумия: от, условно говоря, «Телесети» Сидни Люмета до Crimetime (не менее труднопереводимая игра слов) Джорджа Слёйзера и телевизионного «Свидетеля казни» Томми Ли Уоллеса.

Тела неважные
04 Августа 2015

В прокат вышел фильм калифорнийского индуса Тарсема Сингха "Вне/себя" (Self/less, 2015). На взгляд МИХАИЛА ТРОФИМЕНКОВА, поступившись своим фирменным эстетизмом, автор памятного сюрреалистического полнометражного видеоклипа ужасов "Клетка" создал уникальный фильм "категории Б" стоимостью $26 млн.

Храм как блокпост
28 Июля 2015

Русский Север - Понятие Русского Севера не имеет устоявшегося определения. Принадлежность того или иного региона к Русскому Северу не является общепринятой.

Правда Сноудена: рождение тюрьмы
18 Июля 2015

В 1975 году Мишель Фуко в книге «Надзирать и наказывать: Рождение тюрьмы» пишет следующие строки о формировании нового полицейского аппарата в XVIII веке: «Этот аппарат должен быть сопротяженным со всем телом общества, и не только в крайних пределах, которые он соединяет, но и в мельчайших деталях, ответственность за которые он на себя берет. Полицейская власть должна распространяться “на всё”, однако это “всё” – не целое государства или королевства как видимого и невидимого тела монарха, но пыль событий, действий, поведения, мнений: “всё, что происходит”; предмет полицейского интереса – те “вещи, кои всякий час случиться могут”, те “мелочи”, о которых говорила Екатерина II в Великом наказе.

Умение смеяться над собой
15 Июля 2015

На днях пришло печальное известие – скончался один из наиболее известных актёров мирового кино Омар Шариф. С этим именем связаны ярчайшие страницы истории десятой музы, а для меня лично кроме незабываемых образов, созданных Шарифом на экране, в памяти навсегда останется совершенно незапланированная и неожиданная беседа с ним с глазу на глаз, которая состоялась несколько лет назад при довольно необычных обстоятельствах.

Поэма без героев
12 Июля 2015

Когда в песне «Орленок», исполняемой Большим детским хором СССР, доходит до слов: «На помощь спешат комсомольцы-орлята, и жизнь возвратится ко мне», солист, уже разгоряченный накатывающей оркестровой аранжировкой, выпевая свою малую сексту, чуть не заходится в экстазе.

Столь чист, столь пронзителен этот миф о священной жертве и воскресении, что ныне, в разгар 2010-х, та фонограмма кажется сколком какой-то иной эпохи: античной, дионисийской, никогда-не-бывшей.

Среда заела
10 Июля 2015

 В прокат вышел фильм шведского режиссера Роя Андерссона «Голубь сидел на ветке, размышляя о бытии», получивший на прошлогоднем Венецианском кинофестивале «Золотого льва» за лучший фильм.

Рой Андерссон – одно из немногих уникальных явлений в современном кинематографе.

Кто в голове живет?
09 Июля 2015

Мультфильм «Головоломка» от «Пиксара» и «Диснея» обошел по кассовым сборам даже нового «Терминатора». А уж казалось бы, не мультяшной продукции для детей равняться с самим Арнольдом Шварценеггером, постаревшим, но непревзойденным.

Разработка и поддержка сайта УИТ СПбГМТУ                 Copyright © 2006-2017. ПФК. All rights reserved.